Уважаемые клиенты и партнеры! Важные изменения в работе ООО «ЗИП-М Ритейл» с Нового года

← вернуться
24 декабря 2024
Уважаемые клиенты и партнеры! Важные изменения в работе ООО «ЗИП-М Ритейл» с Нового года

Дорогие клиенты и партнеры!

Компания ООО «ЗИП-М Ритейл» постоянно стремится к улучшению качества предоставляемых услуг и оптимизации наших внутренних процессов. В рамках этой работы мы информируем вас о двух важных изменениях, которые вступят в силу с 1 Января 2025 года:

Переход на новое программное обеспечение:
Мы внедряем новое, более современное программное обеспечение для улучшения наших внутренних процессов, повышения эффективности работы и предоставления вам еще более качественного и оперативного сервиса.

Расширяем сотрудничество с привлечением нового банка-партнера:
Мы начинаем сотрудничество с новым банком-партнером для проведения финансовых операций в сети магазинов, что позволит нам предложить вам более современные и надежные платежные решения.

Возможные временные неудобства

Мы понимаем, что оба этих изменения могут привести к временным неудобствам, и приносим искренние извинения за возможные трудности:

В связи с переходом на новое программное обеспечение, в первое время нового года могут наблюдаться перебои в работе наших систем. Это может затронуть скорость обработки заказов, время ответа на запросы, доступ к информации на сайте и её корректность и недоступность некоторых функции личного кабинета.

В связи с привлечением нового банка-партнера, в первое время возможно возникновение временных перебоев в работе терминалов оплаты и системы приема платежей по банковским картам и QR-кодам в нашей сети магазинов. Это может повлиять на скорость обработки платежей и возможность оплаты картой или QR-кодом.

Наши действия для минимизации перебоев

Мы прилагаем все усилия для минимизации периода нестабильной работы и максимально быстрого восстановления всех систем.

Для этого:

  • Наша команда работает в усиленном режиме для обеспечения плавного перехода на новое программное обеспечение.
  • Мы проводим тщательное тестирование всех систем, чтобы выявить и устранить возможные неполадки.
  • Мы оперативно реагируем на все возникающие вопросы и проблемы.
  • Мы работаем в тесном сотрудничестве с новым банком-партнером для быстрой настройки и тестирования платежных систем.
  • В наших магазинах будут находиться сотрудники, готовые помочь и предложить альтернативные способы оплаты.

Наша цель

Наша главная цель – обеспечить бесперебойную работу и предоставить вам самый лучший сервис. Мы уверены, что эти изменения позволят нам в будущем предложить вам еще более качественные и удобные инструменты и платежные решения.

Мы просим вас отнестись с пониманием к возможным временным трудностям и благодарим за ваше терпение и поддержку. Мы ценим ваше доверие и обещаем, что сделаем все возможное для того, чтобы минимизировать любые неудобства и как можно скорее вернуться к привычному режиму работы.

Пожалуйста, следите за нашими новостями на сайте и в социальных сетях, где мы будем оперативно информировать вас о ходе работ и восстановлении систем.

По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь в нашу единую справочную по телефону +7 (495) 229-39-40, к сотрудникам в наших магазинах или через форму обратной связи на сайте.

С уважением,

Команда ООО «ЗИП-М Ритейл»



Обратный звонок!
Позвонить
Перезвоним
Продукция
Избранное
Корзина