Indesit в борьбе за гендерное равенство #ЛучшеВместе (#DoItTogether)

← вернуться
19 октября 2018
Indesit в борьбе за гендерное равенство #ЛучшеВместе (#DoItTogether)

Начатая социальная компания обращающая внимание на неравноправное разделение работы по дому между мужчинами и женщинами #ЛучшеВместе (#DoItTogether)

  • в России[1] 64,5%
  • во Франции[2] – 73%
  • в Великобритании – 81%

домашней работы по-прежнему выполняется женщинами
идет полным ходом. Бренд Indesit совместно с агентством из Италии, J. Walter Thompson подготовили очередной рекламный ролик.



Бренд создает простую в управление и надежную технику и стремится изменить отношение к работе по дому. Устоявшееся определение «домашние хлопоты» с использованием такой техники бренда как – стиральные машины модельного ряда Innex с функцией Push & Wash, посудомойки eXtra с циклом BabyCare который позволяет мыть детскую посуду и аксессуары, и функция Turn & Cook используемая в духовках и микроволновых печах, начинает терять свою актуальность.
Режиссёр Фрэн Торрес снявший новый рекламный ролик, сказал следующее:
«Я рад продолжить сотрудничество с брендом Indesit и внести вклад в развитие кампании #ЛучшеВместе, которая поднимает жизненно важные вопросы о гендерном равенстве. Мне очень близка эта тема: в моей семье мы стараемся поровну делить обязанности, пусть это и не всегда получается. Несмотря на единичные расхождения во мнениях по бытовым мелочам, мы все равно остаемся командой».



Обратный звонок!
Позвонить
Перезвоним
Продукция
Избранное
Корзина