Что такое Абонентское обслуживание и в чем его преимущество? На сегодняшний день в сфере бытовых услуг присутствует довольно большая конкуренция. Понятно, что в конкурентной борьбе нужно не просто бороться, а выигрывать. А значит нужно, что бы все бытовые приборы, которые помогают Вам в этой борьбе, были ВСЕГДА в исправном состоянии. Для этого мы и создали Абонентское обслуживание – т. е. профилактический осмотр и обслуживание бытовой техники в заранее оговоренный срок (раз в две недели или раз в месяц). Таким образом, неисправности выявляются и устраняются заранее и, следовательно, прибор не выходит из рабочего состояния на долгое время (например, из-за сложного ремонта или ожидания запчастей).А значит, у Вас не возникает форс-мажорных обстоятельств и не приходиться краснеть перед своими клиентами. Одно из основных преимуществ Абонентского обслуживания, это возможность оплаты на полном доверии. Ведь за частую, при оплате за безналичный расчет, Вам сначала предлагают внести деньги на счет ремонтной организации, а только потом присылают мастера. Но абонентская плата уже является предоплатой за диагностику, а значит никаких ожиданий. Так же абоненты получают скидку на все запчасти 10%. Еще одно из несомненных преимуществ, это возможность ВСЕГДА быть в курсе того, в каком состоянии находятся ВСЕ Ваши орудия труда, а, как известно, кто предупрежден, тот вооружен!
Для заключения договора на Абонентское обслуживание, нужно вызвать нашего сотрудника для составления калькуляции. Так как стоимость и условия обслуживания подбираются для каждого клиента индивидуально. Оценка производится бесплатно.
Оставьте on-line заявку на сайте и наши специалисты свяжутся с Вами.