Оформить возврат товара надлежащего качества

Шаг 1. Заполнить заявление

Шаг 2. Подписать заявление и отправить скан (фото) на почту info@zipm.ru

В письме не забудьте приложить скан (фото) документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ)!

Согласно законодательству Российской Федерации, возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием его фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий)

Заявление оформляется только от лица, оплатившего заказ. Заявление должно содержать паспортные данные получателя и банковские реквизиты, куда должен быть осуществлён возврат денежных средств.

1. Заполнить заявление на печать

* Ф.И.О.:
* Паспорт:
* Кем выдан:
* Когда:
* Зарегистрирован по адресу:
* Телефон:
* Причина возврата:
* Номер заказа (счета):
* Дата заказа (счета):
* Сумма возврата:
Оплата проведена:
* Ф.И.О. Получателя:
* Наименование банка:
Реквизиты банка
* БИК:
* Кор. Счёт банка:
* № расчётного счета:
* № банковской карты:

В соответствии со статьёй 26.1 Закона "О защите прав потребителей", возврат уплаченных потребителем денежных средств производится не позднее чем через (10) десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

* Поля обязательные для заполнения

** По правилам международных платёжных систем возврат осуществляется только на ту же карту, с которой совершена оплата

При возврате некачественного товара оформляется:

  • претензия, где покупатель излагает свои требования в соответствии со ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
  • акт осмотра товара, подписанный руководителем, если продавец согласен с претензией и не настаивает на проведении экспертизы.

Обратный звонок!
Позвонить
Перезвоним
Продукция
Избранное
Корзина